Программа курса:

-формирование лучших телесных привычек;

-развитие и восстановление естественной грации и свободы движений;

-раскрытие собственного потенциала и потенциала вашего ребенка.

Начало занятий – в 11:30
Продолжительность занятия – 1,5 часа

Стоимость одного занятия – 250 рублей (необходимое количество посещений 6 занятий)

Стоимость абонемента на 6 занятий – 1200 рублей


Семья и дошкольное учреждение — два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития ребенка необходимо взаимодействие семьи и детского сада (досугово-развивающего центра). В дошкольном учреждении ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность. Основная особенность семейного воспитания — эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. По большому счету, ответственность за воспитание ребенка несет семья, а дошкольное учреждение или развивающие центры призваны помочь, поддержать, направить и дополнить воспитательную деятельность родителей.
Работа с семьей — важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения — системообразующее ядро каждой образовательной программы. Необходимы взаимодействие и преемственность между дошкольными детскими развивающими учреждениями и семьей.
Последнее время замечается, что дети играют теперь совсем не так, как мы в детстве. Специалисты бьют тревогу — игра вымирает. Причин этого явления много. Одна из них — это нарушение самого процесса передачи игровых традиций, которая раньше шла естественным образом от старших детей младшим. Однако семьи все больше теперь малодетные, из жизни городских детей исчезла дворовая игра, игра с соседскими детьми тоже теперь встречается не часто. Да и родители все реже уделяют внимание играм со своими детьми, с радостью оставляя их за компьютером, планшетным устройством или мультфильмами.
Необходимо помочь именно родителям стать той самой ниточкой, по которой произойдет передача игрового опыта, раз уж трансляция этого опыта от старших детей к младшим практически утрачена. Ведь родители обладают своим уникальным игровым опытом, который был сформирован на основе их собственных интересов, культурных, национальных и этических традиций, в которых они выросли.
Педагоги дошкольных учреждений обладают уникальной возможностью близкого общения с семьями воспитанников, но зачастую, не используют подобную возможность, а ведь родители дошкольников особенно особо значимы в жизни ребенка.

Возникают вопросы:
Каким же образом создать в семейном кругу такие условия, при которых формировались бы доверительные, сердечные и искренние отношения родителей с их детьми?
Как вовлечь семью в игровую деятельность с детьми?
Как у родителей актуализировать ответственность за то, что именно они являются первыми и единственными партнёрами своих детей на этапе раннего развития и именно этот пример отношений послужит прообразом дальнейших взаимоотношений их ребёнка с окружающим миром?
В этой ситуации перед нашими специалистами – тренерами-психологами открываются широчайшие возможности для актуализации темы игры детей в кругу родителей на примере таких занятиях, которые мы имеем возможность представить вам в своей студии сейчас.

Общение может происходить в форме:
• совместного игрового и развивающего взаимодействия;
• интерактивного включения;
• арт-терапевтической детской мастерской, познавательными и исследовательскими экскурсиями (в парковой зоне);
• телесно-ориентированной работы взрослых над своим психофизиологическим состоянием.

В работе детско-родительской мастерской преобладающей формой взаимодействия детей и взрослых является игра. Ведь совместное игровое взаимодействие не только укрепляет семейные ценности и способствует гармонизации детско-родительских отношений, но и помогает родителям осознать ценность игры в дошкольном возрасте, ее развивающий и положительный психологический аспект.

Для поддержания и сохранения психосоматического здоровья Вашего ребенка студия «СелфМастер» предлагает вам детскую развивающую программу «Телеска».

Одна из основных задач программы – выработка качественной культуры движения маленького человека: точность движений, понимание и правильное использование возможностей собственного тела, выработка свободной и вместе с тем правильной осанки, профилактика и коррекция ранних заболеваний опорно-двигательного аппарата (сколиоз, плоскостопие), быстрой утомляемости и гиперактивности. К этому уместно добавить также и умение находить надежную динамическую опору и в то же время занимать выгодную позицию в пространстве и автоматически сохранять равновесие и баланс, тренировка собранности тела ребенка вкупе с полнотой и свободой движения. Помимо основной цели — психосоматического развития ребенка — программа «Телеска» помогает развить творческие и артистические способности ребенка, мелкую моторику рук с помощью прикладного творчества и арттерапевтических методов, навыки позитивного общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Эффекты от занятий:
— развитие мелкой моторики
— формирование и нормализация осознаваемо-познавательной, эмоциональной и мотивационно-волевой сфер.
— профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, коррекция легких стадий развития нарушения осанки;
— улучшение координации и чувства равновесия, чувства собственного тела и его возможностей;
— развитие гибкости тела и точности движений;
— развитие коммуникативных навыков и навков взаимодействия с другими людьми;
— развитие внимания, концентрации, памяти, в особенности, мышечной памяти.